Генерация мира Хайтейл

Тема в разделе "Официальные новости Hytale", создана пользователем StalKlim, 5 фев 2019.

  1. StalKlim

    StalKlim Администратор Администратор

    4VpFidBUsPo.jpg
    Сегодня мы впервые рассмотрим систему генерации мира в Hytale: технологии, которые лежат в основе каждого биома, исследуемого вами по ходу приключений. Информации будет много, готовьте чаеку - мы начинаем!

    Однако, для начала небольшое примечание: чтобы сосредоточиться только на генерации, мы отключили все виды существ на большинстве скриншотов ниже.

    МИР ОРБИС
    7ikXK6HHQA4.jpg
    Данный концепт-арт был сделан самом начале разработки Hytale. На нем изображены четыре зоны, являющиеся основой планеты Орбис, где происходит основная часть сюжетной линии Hytale.

    Как вы могли заметить, каждая зона уникальна. Наша система генерации мира использует разные наборы правил для каждой из них, и у каждой свои биомы. Если вы посмотрите внимательно, можно заметить, как изменяется и подземный рельеф: от извилистых пещер и подземелий зоны 1 до подземных лесов зоны 4!

    ГЕНЕРАЦИЯ ЗОН
    QDjIxFL1HLU.jpg
    Вот пример генерации мира в действии. Вы смотрите сверху вниз на зону 1, состоящую из нескольких различных биомов: леса, озера, холмы, овраги и многое другое. Наш генератор мира безупречно связывает их вместе с топографическими особенностями, такими как пруды и куски скал. Вы также можете увидеть несколько сгенерированных строений.

    Txqud2iM2vI.jpg
    Каждая зона имеет свой собственный набор блоков и внутренних генераций, включая наборы мебели, NPC, существ и мобов, растений, погоду и геологические особенности. Исследование пещеры «Борей» будет сильно отличаться от исследования пещеры в «Изумрудном лесу».

    zyqIboTVjgs.jpg

    ПРИБРЕЖНЫЕ БИОМЫ И ОКЕАН
    el7BWW7jhLU.jpg
    Прибрежные зоны также имеют различные особенности, включая специфические биомы для береговой линии. Выше вы можете увидеть скалистый берег в зоне 3, а снизу песчаный пляж зоны 2.

    Ii8k7zso7zo.jpg
    Генерация элементов под водой также уникальна и там игрока поджидают различные секреты, найти которые - удел храбрецов.

    lPwQZj2fxzY.jpg
    Однако это еще не все! Отправляясь на большое расстояние от суши, вы столкнетесь с океанским шельфом: внезапные обрывы на краях каждой зоны, которые ведет к глубокому океану. Глубокий океан - это по сути самостоятельный биом: он таит в себе много опасностей и наград - для бесстрашных исследователей. Вы должны будете тщательно подготовиться, чтобы выжить в глубинах!

    QOHPWZqqT6w.jpg
    За океаном простираются бесконечные земли. Сюжетная линия Hytale не заставит вас путешествовать так далеко, но генерация мира гарантирует, что вы всегда найдете что-то за пределами мира.

    СГЕНЕРИРОВАННЫЕ ПЕЩЕРЫ И ДАНЖИ
    -DpzAwyXvu0.jpg
    Мировая генерация влияет и на подземные области, включая пещеры и подземелья. Хоть они и выглядят индивидуально в различных зонах, есть несколько универсальных принципов которые ими управляют.

    z6zi_kl6PXU.jpg
    Пещеры полны тайн и существ, с которыми можно столкнуться, а также станут важным источником ресурсов. Они полностью процедурно генерируются на основе правил, которые отличаются от зоны к зоне.

    Подземелья устроены немного иначе. Они состоят из нескольких коридоров и комнат, соединенных между собой проходами, часто завершающимися в «Последней комнате», предоставляя испытания и специальные награды, созданные нашим генератором.
    OKpOZpUaQ1U.jpg

    МОДУЛЬНОСТЬ!
    7BR5RYuZk9U.jpg
    Подземелья - это только один пример того, как модульный контент внедряется в генерацию Hytale. Мы создали 3785 разных модулей ! Начиная от природных объектов, таких как деревья и скалы, заканчивая руинами, зданиями и особыми местами. Они распределяются по всему миру случайным образом и иногда появляются только один раз, но могут включать в себя созданные вручную испытания, цели и награды.

    ПОРТАЛЫ И ДАНЖИ
    pG1Jga5rSFA.jpg
    Сверху вы можете увидеть концепт арт для определенного вида активностей: Вход в подземный портал. Когда вы начнете соответствовать критериям, необходимым для разблокировки, вы сможете войти в данжии обладающими собственными правилами и местностью. Вы будете ограничены в модифицировании этих подземелий, что вынудит вас преодолевать препятствия используя свои навыки.

    В зависимости от того, где вы их найдете, порталы могут принимать различный вид:
    oCRaSaGzG64.jpg

    Выход на другой стороне так же будет отличаться. Вот пример одного из ранних данжей — «Храм Гайи», и одна из его составных частей — «Сад элементов»
    zcZZzw-dFCE.jpg
    tfCQEn2lCy8.jpg

    ЗАБАВНЫЕ СЛУЧАЙНОСТИ
    v5ddYEvQRc4.jpg
    Теперь у вас есть представление об общих принципах, которые управляют генерацией мира в Hytale - от уникальных зон до данжей, спроектированных вручную. Все это регулируется набором правил, и некоторые из наших любимых особенностей возникают, когда сталкиваются два противоположных набора правил. Мы называем это забавными случайностями: моменты, когда принципы, заложенные нами для данного биома, удивительно сочетаются.

    rvpbJFfrqZI.jpg
    Мы обнаружили реки, которые прокладывают себе путь через горы, разделяя их пополам. Болотистая местность может ползти вверх по горе, или вы можете исследовать пещеру только для того, чтобы обнаружить затерянную шахту глубоко внутри. Эти забавные случайности гарантируют, что каждый мир и приключения в нем - будут действительно особенными.

    jDNLRP4YiYQ.jpg
    Более того, все системы генерации мира, которые мы создали, будут полностью настраиваться создателями контента. Вы можете настроить правила генерации, или написать свои собственные - через файлы конфигурации. Вы также можете создавать и делиться своими собственными модулями и подземельями, включая данжи с порталами. Вы можете создавать и настраивать свои собственные блоки, окружения и даже NPC. Объединение всех этих опций вместе дает создателям контента возможность создавать собственные биомы, зоны и, в конечном счете, миры!
     

Поделиться этой страницей