Наш первый трейлер продемонстрировал вам некоторых враждебных и дружелюбных существ, с которыми вы столкнетесь в режиме приключений Hytale. В этой статье мы собираемся погрузиться намного глубже. Ниже вы найдете информацию о нескольких типах существ и мы будем показывать на их примере различные аспекты работы системы NPC. КВЕБЕКИ Спойлер: Черно-белая и цветная концепция Квебеков NPC в hytale формируют общества со своей культурой, привычками, набором блоков и ролью в истории. Во-первых, давайте познакомимся с некоторыми из более дружелюбных жителей Hytale - квебеками. Они станут одними из ваших союзников. Давайте посмотрим дом Квебеков. На скриншоте ниже показаны несколько аспектов обустройства жилища квебеков, а также различные этапы их жизненного цикла: от маленьких до взрослых. Спойлер: Жизненный цикл Квебеков Жизненный цикл является важной частью истории Квебеков. С возрастом они растут все медленнее и медленнее, пока полностью не перестанут двигаться, высвобождая энергию и становясь более похожими на деревья. Когда старый Квебек принимает эту новую форму, его семена падают на землю и формируют основу следующего поколения. Поэтому молодые Квебеки никогда не знали своих родителей и узнают о них только от поющих деревьев. В свою очередь поющие деревья - это старейшины, ухаживающие за молодыми саженцами, только появившимися на свет. Это не просто история для подогрева интереса - это важная часть того, как Квебеки существуют в игре! ТРОЛЛИ Спойлер: Тролли Тролли - опасные и грозные враги, бывают разных форм и размеров. NPC в Hytale являются модульными, это означает, что можно создавать множество вариаций одного и того же существа. На концептуальном изображении выше, вы можете увидеть несколько различных классов Троллей - от орлиных часовых до могущественных вождей. Каждый из этих типов Троллей имеет различную модель поведения и это отражается на том, как они выглядят и действуют в игре. Спойлер: Тролли выходят на войну Когда вы броситесь в бой против Троллей, обращайте внимание на тип существа и будьте осторожнее! Мы используем Троллей в качестве примера и многие группы NPC работают подобным образом. Есть много различных подтипов, которые можно обнаружить, а с помощью сценариев в игре и Hytale Model Maker, вы сможете создавать или настраивать свои собственные вариации NPC тоже! ЖИВОТНЫЕ Спойлер: Игрок на охоте Животные - один из ключевых способов создания чувства интерактивности в мире Hytale. У вас будет много возможностей охотиться, приручать и растить животных самостоятельно, но мы работаем над системами, которые позволяют животным взаимодействовать друг с другом интересными способами. Спойлер: Саблезубые тигры на охоте Эти саблезубые тигры охотятся стаями, рыская по подлеску, чтобы получить каплю на хищных животных. Понимание этого поведения очень важно, если вы хотите охотиться на них сами: или просто держаться подальше от их пути! Спойлер: Курица и цыплята Будь то дикие или домашние животные, мы постарались, чтобы животные вели себя интуитивно. Например, маленькие цыплята будут следовать за курицей-наседкой, а взрослые куры будут ревностно охранять свои яйца: ожидайте, что вас клюнут, если вы украдете одного из цыплят, которые не знакомы с вами! Если вы создадите безопасную среду для своих цыплят - например, курятник, - тогда вы, скорее всего, сможете собирать яйца без суеты. Есть много таких взаимодействий, чтобы обнаружить, как вы исследуете - и каждый из них, мы надеемся, заставляет мир чувствовать себя немного более живым. МОНСТРЫ Спойлер: PVE с монстрами Наряду с широким списком персонажей и существ, которые можно обнаружить в открытой песочнице Hytale, мы также реализуем набор ручных боссов и боевых задач. Они работают немного иначе, чем существа, с которыми вы столкнетесь в другом месте: каждый из них предназначен для определенной среды и требует планирования, чтобы победить. Боссами предназначены для того, чтобы добавить глубину к игре, играете ли вы соло или с группой друзей. Обычно этого недостаточно, чтобы просто появиться с сильной броней и оружием, которое наносит урон: вам придется узнать, как работает каждый монстр, чтобы преодолеть их. Спойлер: Концепт данжа с боссом-пауком Мы хотим, чтобы эти встречи были сюрпризом, поэтому мы не будем портить слишком много из них, прежде чем вы получите шанс сыграть в игру для себя. Излишне говорить - есть вещи и похуже, чем гигантские пауки, скрывающиеся в самых глубоких глубинах Hytale! Спойлер: Чудовище из темных глубин Hytale ЭТО НЕ ВСЕ! В будущем мы будем предоставлять гораздо больше информации о NPC Hytale. На данный момент, мы оставим вас с проблеском на некоторых из тварей, которые вы встретите в своем путешествии. Спойлер: Котенок :3 Спойлер: Голубь Спойлер: Змея Спойлер: Админ hytalehub.ru (Квебек :D)